Поездка с классом в Москву

Приезд в Москву

Сразу, как приехали в Москву, мы собрались с классом на вокзале и дружно пошли к автобусу. Сначала поехали позавтракать, а потом отправились на Красную площадь! Там встретились с экскурсоводом и начали нашу экскурсию. Мы пошли смотреть на Царь-колокол и Царь-пушку. После этого мы зашли в Успенский собор, Архангельский собор, Благовещенский собор и напоследок посетили колокольню Ивана Великова! Нам очень понравилась эта экскурсия!!!

Этим же вечером мы отправились на Кремлёвскую ёлку! Мы были очень рады, ведь попасть на представление, которое уже десятки лет проходит прямо в Кремле, на сцене Государственного Кремлевского дворца удаётся не всем.

Следующий день

На следующий день утром мы сразу же отправились в Дарвиновский музей! Там мы были около двух часов и за это время  успели обойти три огромных зала и рассмотреть все экспонаты!!! Так же там стоял автомат с газированной водой, как в СССР! Мы очень этому удивились и, конечно же, попробовали различные напитки!

Ближе к вечеру мы отправились на ВДНХ на международную выставку “РОССИЯ”. Конечно, первым делом пошли на выставку Чувашии и там  смогли собрать карту Чувашской республики, ответить на вопросы про Чувашию, разукрасить свой герб, поговорить с Чапаевым, поиграть в 3D игру и многое другое! С первого взгляда мы поняли, что экспозиция Чувашии очень отличалась от других республик! Она была очень красочная, яркая, красивая, и её мы заметили сразу же, как только зашли на выставку! Конечно, другие регионы тоже были очень интересны и увлекательны! На этом мероприятии мы получили множество различных призов и подарков!

Отъезд

Нам очень понравилась эта поездка! Из неё мы узнали много нового и интересного  о нашей столице и других регионах страны! Эта поездка была незабываемой, мы очень много ходили, веселились, узнавали много нового, но, к сожалению, пришло время ехать домой…

Мы приехали на вокзал и купили там много разных сувениров! Ну а дальше сели в поезд и приехали в Чебоксары!

Мы очень надеемся, что в следующем году обязательно поедем в какой-нибудь другой город!

, ,
понравилось - поделитесь с друзьями ссылкой