Газета — это неотъемлемая часть школьной жизни. На страницах газеты можно освещать различные вопросы, общаться с учениками школы, информировать о важных событиях и прошедших праздниках, оповещать о конкурсах и организовывать новые. Именно поэтому в прошлом учебном году мы решили создать свою газету. Но не печатную, а интерактивную.
Газета «Гимназический вестник» — совместный труд учеников и учителей, куда они помещают свои заметки, интервью, репортажи и статьи. В ней находится место стихам, поздравлениям. Школьники рассказывают об успехах в учебе, спорте и своих увлечениях.
Наибольший интерес вызывают статьи или заметки, иллюстрированные фотографиями или видеороликами с места событий. Учащиеся отмечают, что газета интересна для них тогда, когда в ней можно прочитать что-то о себе или своих знакомых, о событиях, в которых они лично приняли участие.
Для эффективной работы над нашей школьной газетой мы проводим опрос среди учеников, учителей и родителей нашей гимназии. Ответьте, пожалуйста, на наши вопросы:
Накануне наши корреспонденты опросили некоторых учеников и учителей, и вот, что они узнали:
Какую рубрику вы бы добавили в школьную газету?
Низов Лев Николаевич: Мне интересна рубрика про искусство: рисование и музыку.
Мешкова Татьяна Валерьевна: В «Гимназический вестник» я бы добавила рубрику, где размещали бы произведения собственного сочинения учеников Гимназии 1.
Ученики 5- 11 классов:
- Я думаю, что в газете нужно писать больше о школьных новостях и давать информации о школьных олимпиадах.
- Мне очень нравится спорт, поэтому хотел бы видеть статьи про спортивные новости, соревнования и конкурсы.
- Мне интересны рубрики про патриотизм, компьютерные технологии и помощь в учебе.
- Можно добавить раздел, где будут разные лайфхаки для выпускников. Так будет гораздо удобнее готовиться к экзаменам. А еще, мне кажется, что будет очень полезно разместить в газете советы для ребят, которые только собираются поступить в гимназию.
- Мне хочется увидеть, как учителя проводят свой день, ведь многим интересно, что делают учителя. Я думаю, что кто-то из гимназии точно станет учителем и ему очень понадобится эта рубрика.
- Обязательно надо добавить смешные школьные истории.
Какие возможности открывает для учеников школьная газета?
Дьяконова Людмила Геннадьевна: Конечно же, это в первую очередь профориентационные возможности, то есть каждый из вас может попробовать себя в сфере журналистики, сможет посмотреть, что это за работа, научиться писать статьи, создавать что-то новое и увлекательное. Это и возможность развивать свои коммуникативные навыки, научиться работать в команде.
А что вы думаете о «Гимназическом вестнике»? Есть ли у вас мысли о том, как сделать его еще лучше и красочнее? Важно мнение каждого гимназиста и учителя! Пишите свои комментарии под этим постом.
Приглашаем к сотрудничеству всех желающих! Каждый гимназист, учитель, родитель может стать корреспондентом нашей газеты!