Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Как создать условия для творческой активности, личностного и профессионального роста учителей русского языка и литературы?
Повышение качества знаний и совершенствование образовательного процесса путем формирования ключевых компетенций учащихся…
Решаем вместе! Для этого и создано МО — методическое объединение.
Учителя русского языка и литературы нашей гимназии собрались на первое заседание, чтобы обсудить ряд вопросов, уже назревших в этом, только что начавшемся учебном году!
Безусловно, все педагоги верят в плодотворность их совместной работы.
Важно новые знания присоединять к тому, что ребёнок уже знает.
Отсюда и ряд задач, которые были поставлены на сегодняшнем заседании:
повышать уровень педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникационных технологий;
повышать мотивацию к изучению русского языка и литературы через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности;
совершенствовать системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы предметных кружков и индивидуальную работу;
работать над апробацией и внедрением современных образовательных технологий…
Руководитель школьного МО Мешкова Татьяна Валериевна озвучила пункты плана работы на предстоящий учебный год: конкурсы, семинары, конференции, заседания…
Об изменениях в КИМах ЕГЭ рассказала Ерастова Елена Александровна, дополнили Иванова Евгения Александровна, Лышова Елена Викторовна и Щеглова Алина Германовна; выпускники наших коллег нынешним летом показали достойные результаты.
По ключевым вопросам выступила Белова Светлана Арефьева, её тема: КПК «Реализация требований обновленного ФГОС ООО в работе учителя», что особенно актуально в этом учебном году; дополнила коллегу наставник кафедры Тихонова Зоя Ивановна, чьи советы и замечания всегда по делу и к месту.
Дарья Сергеевна Клемантович подвела итоги «Оценок предметных и методических компетенций учителей муниципальных и государственных общеобразовательных организаций»; изучив диаграммы, высчитав проценты, учителя русского языка единогласно решили: «Работаем сообща, подставляя друг другу плечо профессионала».